Офисный переезд с Компанией Переезд — Сервис Киев

Наша команда знает секреты, как быстро перевезти офис в Киеве в рабочее время бизнес центров. Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на планировании и организации процессе офисного переезда.

Позвольте нашим экспертам сделать тяжелую работу от самого начала до запуска вашей компании в работу после перевозки, какие бы не были требования и специфика вашего бизнеса.

СЕРВИС ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Наша команда поможет реализовать проект перевозки офисов и бизнеса в Киеве от планирования до распаковки, применяя современный упаковочный материал для безопасной перевозки офисной мебели, оборудования, груза.

Предлагаем бизнес сообществу города Киев, Киевской области, рассмотреть возможность заключение договора на оказание услуг по переезду офиса, магазинов, кафе, ресторанов, склада, филиалов банка.

Оценка офисного переезда

Наш менеджер изучит всеттехнические возможности, график работы бизнес центров, размеры лифтов, парко места для грузовых машин, количество и объем офисных предметов, расход упаковочного материала. Предоставим коммерческое предложение, план работ, учитывая специфику вашего бизнеса

Упаковочный сервис

Упаковка и маркировка каждой детали офисной мебели, коробок. Это позволяет с легкостью найти нужный стол, шкаф, стеллаж, коробку, согласно отделам, рабочего места и кабинета.

Координируем процесс

Вам будет предоставлен координатор, который будет консультировать ваш персонал и контролировать согласованный и утвержденный процесс. В случае возникновения непредвиденных ситуаций. решает все вопросы без остановки переезда

Услуги демонтажа / монтажа

Разборка + сборка офисной мебели любого производителя и сложности. Работаем с Дорогой Мебелью VIP класса.
— Демонтаж конструкций
— Услуги по отключению и подключению электро и сантехнических приборов,
жалюзи, перегородки, кабинки,
рекламные вывески, кондиционеры, серверное оборудование

Стоимость офисного переезда

Стоимость офисного переезда в Киеве зависит от факторов и особенностей бизнеса и отрасли Вашей компании, определяется на основе вашей заявки и после осмотра офисного помещения.

Недорогой офисный переезд с грузчиками возможен благодаря скоординированным действиям грузчиков с вашими сотрудниками

Тарифы

“Услуги оплачиваются согласно прейскуранта цен, который является дополнением №1 к основному договору. Без скрытых и выдуманных платежей” 

Планирование ПЕРЕВОЗКИ

Эффективный план по подготовке и организации переезда компании в новое офисное помещение.

Перевозка офиса начинаются с оценки и консультирования. Позвоните нашим операторам или отправьте онлайн заявку на email, чтобы начать планировать перемещение бизнеса сегодня.

Удобство сотрудничества с нашей компанией заключается в том, что вы можете заказать комплекс услуг или выбрать необходимые.

Грузчики

Грузчики — упаковщики

Демонтаж

Оборудования, техники

Муверы

Муверы — мебельщики

Аренда PBox

Пластиковые коробки

Машины

Авто от 1500 кг. до 8 тон.

ProКейсы

Защита мониторов

Процесс переезда в НОВЫЙ офис

Офисный переезд — это целый комплекс двусторонних договорённостей и согласованный процесс между мувинговой компанией и компанией планирующая переехать в новый офис.

Если Вы приняли решение переехать и Вам необходимы услуги и надежная упаковка, рекомендуем заказать координатора по перевозке офиса, для планирования этапов работ, чтобы предотвратить хаос при офисном переезде по Киеву или другой город Украины.

Необходимо наладить и скоординировать взаимодействия двух сторон. Четкое понимание каждой стороны о последовательности процесса.

Для этого мы предлагаем предварительное планирование и согласование очередности действий в проведении упаковки офисных вещей, принадлежностей, оборудования и компьютерной техники, погрузочных работ, а так же заранее подготовить новый офис для расстановки, согласно вашего плана офисного помещения и размещения отделов.

Профессионально организуем переезд:

КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ПЕРЕЕЗДУ

Переезд офиса под ключ — этапы

Наш менеджер изучит технические нюансы — график работы бизнес центра, размеры лифтов, парко места для грузовых машин, количество офисных предметов и возможность минимизировать разборку и демонтаж для экономии временных затрат, количество расходных упаковочных материалов.

01

Этап 1: процесс подготовки

1. Предварительная смета
2. Консультация координаторами нашей компании
3. Разработка рабочего плана с учетом особенностей вашего бизнеса
4. Согласование видов работ, количества упаковочного материала, бюджета
5. Подписание договора о предоставлении услуг

02

Этап 2: организация переезда

1. Доставка упаковочного материала
2. Отключение компьютерной техники
3. Демонтаж мебели
4. Упаковка офисного имущества
5. Маркировка с обозначением отдела, номером рабочего стола, мебели, коробок
6. Транспортировка в новый офис
7. Размещение, распаковка

03

Этап 3– прием, передача услуг

1. Прием выполненных работ
2. Предоставление отчета о предоставлении услуг с подробным описанием использованного упаковочного материала, затрат времени, дополнительных услуг
3. Утверждение фактического бюджета.
4. Подписание Акта выполненных работ – услуг (безналичный расчет)
5. Оплата за предоставленные услуги

Упаковка

Удобство нашей упаковки

При оформлении заявки на аренду наших пластиковых коробок и защиты для мониторов, практически не стоит вопрос о дополнительных расходах на покупку с дальнейшей утилизацией картонных коробок, пленок.

Пластиковые коробки P-Box

Для 100 % безопасной транспортировки имущества офиса, применяем высокопрочные пластиковые боксы размером 600х400х450 для архива, вещей, документации и 800х600х500 для оборудования, компьютерной техники, вместо традиционных картонных коробок и большого количества скотча.

Pro°Кейсы для безопасной перевозки мониторов

Pro°Кейс — это замена упаковочной пленки: воздушно пузырчатой пленки, картонна, стрейча, скотча, материалы которые в дальнейшем необходимо куда то утилизировать.

Pro°Кейс изготовленный из водонепроницаемой ткани, внутренняя часть противоударный защитный материал, с возможность добавлять жёсткую пластину.

Предлагаем пакет «Выгодный» для организации офисного переезда по Киеву !

При заказе услуг под ключ, предоставляем основные упаковочные материалы в аренду по привлекательным ценам, что позволяет сэкономить средства на покупку картонных коробок и скотча.

Аренда пластиковых коробок 60х40х45 по цене 10 грн.

Аренда Pro°Кейса — для защиты мониторов по цене 10 грн.

Рекомендательные письма

ОТЗЫВЫ

Несколько отзывов компаний, которые сотрудничали с нами по переезду

Наше участие, Ваш безопасный переезд!

Офисный Переезд Сервис в Киеве

На постоянной основе с нами сотрудничают множество компаний. Вот несколько из них;

  • ДП «Укрспирт» 
  • ТОВ «АСТАРТА — Київ»
  • Український незалежний центр політичних досліджень
  • БО «БФ Право на захист»
  • ТОВ «Брітіш Авто Клаб Асістанс»
  • ТОВ «Науково — виробниче підприємство «УКРСЕРВІСБУД»
  • ТОВ «Домінанта»
  • ТОВ «Доктор онлайн»  и многие другие, что подтверждается отзывами 
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОФИСА

— Бесплатная консультация — оценка переезда офиса
— Детализированный план
— Сервис по подготовке к переезду
— Услуги профессиональных Муверов — мебельщиков
— Демонтаж + монтаж любой сложности и конструкций
— Опытные грузчики
— Современный, высокопрочный упаковочный материал для защиты компьютерной техники, документов, мебели
Аренда пластиковых коробок для перевозки компьютерной техники, документов — которые идеально пришли на замену традиционным картонным коробкам.
— Контроль качества услуг — координаторами переезда
— Подробный отчет о предоставленных услугах

УПАКОВОЧНЫЙ СЕРВИС

Упаковка и маркировка каждой детали мебели, коробок. Это позволяет с легкостью найти нужный стол, шкаф, стеллаж, коробку, согласно отделам, работего места и кабинета.

УСЛУГИ ДЕМОНТАЖА / МОНТАЖА

— Разборка + сборка офисной мебели любого производителя и сложности. Работаем с Дорогой Мебелью VIP класса.
— Демонтаж конструкций
— Услуги по отключению и подключению электро и сантехнических приборов,
жалюзи, перегородки, кабинки,
рекламные вывески, кондиционеры, серверные

АРЕНДА ПЛАСТИКОВЫХ КОРОБОК – ДЛЯ ОФИСНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Пластиковые коробки для компьютеров, архива, документов, оборудования, техники.

ГРУЗЧИКИ ДЛЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Профессиональные грузчики — упаковщики, умеющие не только грузить и выгружать имущество, но и логично спланировать и организовать процесс переезда согласно утвержденному плану работ. При возникновении непредвиденных ситуациях, координаторы решают возникшие нюансы, без остановки переезда.

ПЕРЕВОЗКА – ТРАНСПОРТ

Офисные грузоперевозки осуществляем автомобилями которые оснащены специальными фиксирующими устройствами, гидробортом для безопасной транспортировки офисного имущества, оборудования, груза.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

Профессиональные муверы — такелажники. Перенос сейфов, тяжелой офисной техники, с применением спец приспособлений.

ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Предоставление услуг специалиста для отключения и подключения компьютерной техники до ввода паролей Вашими сотрудниками.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ

Предоставление услуг по отключению, демонтажу, монтажу системы видео наблюдения, с дальнейшим сервисным обслуживанием

ofisniy-pereezd
perevozka ofisa
uslugi ofisnogo pereezda
pereezd ofisa
zakazat ofisniy pereezd

Если у вас большая компания, с численностью сотрудников от 50 человек, при этом офис имеет много офисной мебели которую необходимо разобрать для перевозки, документации, архив, серверное оборудование — рекомендуем заказать оценщика — координатора нашей компании.

План работ и ориентировочная стоимость услуг, будет передана вашей компании на рассмотрение и утверждение.

Закажите оценку?

Для удобства, звоните или пишите в Viber/Telegram/WhatsApp
+38 063 714-47-47