Планируете перевезти офис в новое офисное помещение? Ознакомьтесь с нашими услугами и предложениями.

Для тех, кто выбирает лучшее! Офисный переезд с Компанией Переезд — Сервис Киев

Наша команда знает секреты, как быстро перевезти офис в Киеве в рабочее время бизнес центров. Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на планировании и организации процесса перемещения в новый офис.

Позвольте нашим экспертам сделать тяжелую работу от самого начала до запуска вашей компании в работу после перевозки, какие бы не были требования и специфика вашего бизнеса.

Наша команда поможет реализовать проект перевозки любого бизнеса в Киеве от планирования до распаковки, применяя современный упаковочный материал для безопасной транспортировки офисной мебели, оборудования, груза.

Предлагаем бизнес сообществу города Киев, Киевской области, рассмотреть возможность заключение договора на оказание услуг по переезду:

Наше участие, Ваш безопасный переезд!

– Мувинговая Компания Переезд Сервис Киев

ВАЖНЫЙ ключ для быстрого переезда компании в новый офис — это логичное планирование и профессиональная организация переезда специализированной службой. Специально обученные эксперты нашей компании, готовы организовать переезд большого или малого офиса.

Приоритетом службы перевозок Переезд — Сервис, является предоставление фирмам методического, скоординированного процесса перехода из одного офиса в новый офис, поддерживая при этом качество услуг для наших клиентов на протяжении всего процесса перемещения.

Для 100 % безопасной транспортировки имущества офиса

P-BOX

применяем высокопрочные пластиковые боксы размером 600х400х450 для архива, вещей, документации и 800х600х500 для оборудования, компьютерной техники, вместо традиционных картонных коробок и большого количества скотча. 

Pro°Кейсы для безопасной перевозки мониторов

pro Кейс

Pro°Кейс — это замена упаковочной пленки: воздушно пузырчатой пленки, картонна, стрейча, скотча, материалы которые в дальнейшем необходимо куда то утилизировать.

Pro°Кейс изготовляется из водонепроницаемой ткани, внутренняя часть противоударный защитный материал, с возможность добавлять жёсткую пластину.

Сервис по организации офисного переезда

Офисный переезд под ключ — этапы

Эффективный план по подготовке и организация переезда компании в новое офисное помещение.

Офисный переезд начинаются с оценки и консультирования. Позвоните нашим операторам или отправьте онлайн заявку на email, чтобы начать планировать перемещение бизнеса сегодня

Этап 1: процесс подготовки

1. Предварительная смета
2. Консультация координаторами нашей компании
3. Разработка рабочего плана с учетом особенностей вашего бизнеса
4. Согласование видов работ, количества упаковочного материала, бюджета
5. Подписание договора о предоставлении услуг

Этап 2: организация переезда

1. Доставка упаковочного материала
2. Отключение компьютерной техники
3. Демонтаж мебели
4. Упаковка офисного имущества
5. Маркировка с обозначением отдела, номером рабочего стола, мебели, коробок
6. Транспортировка в новый офис
7. Размещение, распаковка

Этап 3– прием, передача услуг

1. Прием выполненных работ
2. Предоставление отчета о предоставлении услуг с подробным описанием использованного упаковочного материала, затрат времени, дополнительных услуг
3. Утверждение фактического бюджета.
4. Подписание Акта выполненных работ – услуг (безналичный расчет)
5. Оплата за предоставленные услуги

Удобство нашей упаковки

При оформлении заявки на аренду наших пластиковых коробок и защиты для мониторов, практически не стоит вопрос о дополнительных расходах на утилизацию картонных коробок, пленок.

УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОФИСА

— Бесплатная консультация — оценка переезда офиса
— Детализированный план
— Сервис по подготовке к переезду
— Услуги профессиональных Муверов — мебельщиков
— Демонтаж + монтаж любой сложности и конструкций
— Опытные грузчики
— Современный, высокопрочный упаковочный материал для защиты компьютерной техники, документов, мебели
Аренда пластиковых коробок для перевозки компьютерной техники, документов — которые идеально пришли на замену традиционным картонным коробкам.
— Контроль качества услуг — координаторами переезда
— Подробный отчет о предоставленных услугах

ПЕРЕВОЗКА ОФИСА – УСЛУГА УПАКОВКИ

Упаковка и маркировка каждой детали мебели, коробок. При условии вывоза на склад временного хранения, не нужно заниматься поиском той или иной детали. Все укомплектовано в один пакет, что позволяет с легкостью найти нужный стол, шкаф, стеллаж, прочее.

УСЛУГИ ПО МОНТАЖУ В ПРОЦЕССЕ ОФИСНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

— Разборка + сборка офисной мебели любого производителя и сложности. Работаем с Дорогой Мебелью VIP класса.
— Демонтаж конструкций
— Услуги по отключению и подключению электро и сантехнических приборов,
жалюзи, перегородки, кабинки,
рекламные вывески, кондиционеры, серверные

УСЛУГА АРЕНДЫ ПЛАСТИКОВОЙ КОРОБКИ – ДЛЯ ОФИСНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Пластиковые коробки для компьютеров, архива, документов. Доставка за 2 — 3 дня до переезда.

ГРУЗЧИКИ ДЛЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Профессиональные грузчики — упаковщики, умеющие не только грузить и выгружать имущество, но и логично спланировать и организовать процесс переезда согласно утвержденному плану работ. При возникновении непредвиденных ситуациях, координаторы решают возникшие нюансы, без остановки переезда.

ОФИС ПЕРЕВОЗКИ – ТРАНСПОРТ

Офисные грузоперевозки осуществляем автомобилями которые оснащены специальными фиксирующими устройствами, гидробортом для безопасной транспортировки офисного имущества, оборудования, груза.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

Профессиональные муверы — такелажники. Перенос сейфов, тяжелой офисной техники, с применением спец приспособлений.

ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Предоставление услуг IT специалиста для отключения и подключения компьютерной техники до ввода паролей Вашими сотрудниками.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ

Предоставление услуг по отключению, демонтажу, монтажу системы видео наблюдения, с дальнейшим сервисным обслуживанием

грузчики офисный переезд
переезд офиса под ключ
перевозка офисной мебели
Офисный переезд киев
офисный переезд под ключ

Рекомендательные письма и отзывы о нашем сервисе.

На постоянной основе с нами сотрудничают множество компаний. Вот несколько из них;

  • ДП «Укрспирт» 
  • ТОВ «АСТАРТА — Київ»
  • Український незалежний центр політичних досліджень
  • БО «БФ Право на захист»
  • ТОВ «Брітіш Авто Клаб Асістанс»
  • ТОВ «Науково — виробниче підприємство «УКРСЕРВІСБУД»
  • ТОВ «Домінанта»
  • ТОВ «Доктор онлайн»  и многие другие, что подтверждается отзывами 

Читать больше • Отзывы — Рекомендательные письма

Процесс переезда в офис – тонкости переезда

Офисный переезд — это целый комплекс двусторонних договорённостей и согласованный процесс между мувинговой компанией и компанией планирующая переехать в новое офисное помещение.

Если Ваша компания приняла решение переехать в новый офис, рекомендуем заказать координатора по организации перевозки офисов, для того чтобы предотвратить хаос при подготовке офисного имущества и хаотичных действий в день переезда.

Необходимо наладить и скоординировать взаимодействия двух сторон. Четкое понимание каждой стороны о последовательных действия.

Для этого мы предлагаем предварительное планирование и согласование очередности действий в проведении подготовки, погрузочных работ, а так же заранее подготовить новый офис для расстановки офисной мебели и техники, согласно плану офисного помещения и размещения отделов.

Если у вас большая компания, с численностью сотрудников от 50 человек, при этом офис имеет много офисной мебели которую необходимо разобрать для перевозки, а так же документации, архив которые так же нужно правильно сложить и упаковать, чтобы не потерять важные документы, подготовить технику и оборудование — рекомендуем заказать оценщика — координатора компании Переезд — Сервис Киев.

Наш менеджер изучит технические нюансы — это график работы бизнес центра, размеры лифтов, парко места для грузовых машин, количество офисных предметов и возможность минимизировать разборку и демонтаж для экономии временных затрат, количество расходных упаковочных материалов.

После чего, будет составлен план переезда офиса, который будет предложен на утверждение, учитывая количество задействованных грузчиков и тоннаж и габариты грузовых машин, рекомендованный упаковочный материал, перечень необходимых услуг и ориентировочные часы работ.

Весь этот процесс занимает 3-4 часа после осмотра офиса. Утвержденный план работ / услуг, сокращает время при транспортировке, что существенно влияет на фактическую цену офисного переезда.

Стоимость офисного переезда

Стоимость офисного переезда в Киеве зависит от факторов и особенностей бизнеса и отрасли Вашей компании, определяется на основе вашей заявки и после осмотра офисного помещения.

  • цена переезда офиса формируются согласно прейскуранта, который является Дополнение 1 к основному договору по перевозке груза (переезд)

Недорогой офисный переезд с грузчиками возможен благодаря скоординированным действиям грузчиков с вашими сотрудниками.