Группа Компаний Переезд - Сервис Киев

Офисный переезд — Универсальные услуги при переезде офиса

apartment-relocation

Услуги перевозки офисов с группой Компаний Переезд-СЕРВИС.

Компания Переезд Сервис Киев, предлагает рассмотреть возможность заключения договора на оказания услуг по организации переезда компании в новый офис.

В период десятилетнего развития нашей компании, нам удалось уйти от традиционного понятия — грузоперевозки, привлечь высококвалифицированных специалистов разного вида услуг. На сегодняшний день наш коллектив предоставляет профессиональный сервис от планирования до распаковки и являемся одной из ведущих компаний в городе Киев по организации переездов коммерческих и бюджетных организаций. Что подтверждается рекомендательными письмами наших клиентов.

Удобство сотрудничества с нашей компанией, заключается в том, что у нас можно заказать как отдельные виды услуг, так и комплексный сервис под ключ.

Простой алгоритм расчета стоимости офисного переезда

Детализированное коммерческое предложение и полный отчет о проделанной работе

Четкое соблюдение согласованных сроков и бюджета

При предварительном осмотре офисных помещений, учитываем специфику зданий, парко мест, лифты, прочее.

Удобные формы расчета за оказанные услуги

Комбинированный, безналичный, наличный.

Вы можете запросить прайс цен на услуги нашей компании и скачать договор для ознакомления.

УСЛУГИ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСОВ

— Бесплатная консультация — оценка переезда офиса
— Детализированный план офисного переезда
— Упаковочный Сервис при подготовке к переезду
— Услуги профессиональных мебельщиков
— Демонтаж + монтаж любой сложности и конструкций
— Опытные грузчики — Муверы
— Современный, высокопрочный упаковочный материал для защиты компьютерной техники, документов, мебели при перевозке
— Аренда пластиковых коробок для компьютерной техники, документов — идеально пришли на замену традиционным картонным коробкам.
— Контроль качества услуг — координаторами переезда
— Подробный отчет о предоставленных услугах

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД — УПАКОВОЧНЫЙ СЕРВИС

СЕРВИС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОФИСНОМУ ПЕРЕЕЗДУ — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УПАКОВЩИКИ. Упаковка и маркировка каждой детали мебели, коробок при переезде. При складировании Вам не понадобиться заниматься поиском той или иной детали. Все укомплектовано в один пакет, что позволяет с легкостью найти нужный стол, шкаф, стеллаж, прочее.

УСЛУГИ МОНТАЖА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ОФИСОВ 

— Разборка + Сборка Офисной Мебели Любого Производителя и Сложности. Работаем с Дорогой Мебелью VIP класса.
— Услуги По Отключению и Подключению Электро и Сантехнических Приборов
— Жалюзи, Перегородки, Колл Кабинки, прочее
— Рекламные вывески, кондиционеры, Серверные

УСЛУГА АРЕНДЫ ПЛАСТИКОВЫХ КОРОБОК — ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОФИСОВ

Пластиковые коробки для компьютеров, личных вещей сотрудников, архива, документации. Доставка за несколько дней до переезда.

ГРУЗЧИКИ ИЛИ MOVERS ДЛЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Профессиональные грузчики, умеющие не только грузить и выгружать имущество, но и логично спланировать и организовать офисный переезд, при возникновении непредвиденных ситуациях.

ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ ПЕРЕВОЗКИ

Все Автомобили оснащены специальными фиксирующими устройствами для безопасной перевозки офисного имущества и оборудования.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

Профессиональные муверы — такелажники. Перенос сейфов, тяжелой офисной техники, с применением спец приспособлений.

ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОФИСНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Предоставление услуг IT специалиста для отключения и подключения компьютерной техники до ввода паролей Вашими сотрудниками.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ

Демонтаж и установка видео наблюдения в новом офисе
Предоставление услуг IT специалиста для отключения, демонтажа, монтажа системы видео наблюдения, с дальнейшим сервисным обслуживанием

Перевозки офисов — последовательность под ключ

Этап первый — подготовительный процесс

  • Предварительная оценка
  • Консультация координаторами нашей компании
  • Разработка плана проведения работ, учитывая специфику Вашего бизнеса
  • Согласование видов работ, количества упаковочного материала, бюджета
  • Подписание договора на оказания услуг

Этап второй — организация переезда

  • Доставка упаковочного материала
  • Отключение компьютерной техники
  • Разборка, демонтаж мебели
  • Упаковка офисного имущества
  • Маркировка с обозначением отдела, номером рабочего стола, каждой детали мебели, коробок
  • Погрузочные работы
  • Перевозка в новый офис
  • Разгрузочные работы
  • Сборка, расстановка, распаковка

Этап третий — прием, передача услуг

  • Прием выполненных работ
  • Предоставление отчета о оказании услуг с подробным описанием расхода упаковочного материала, временных затрат, дополнительных услуг
  • Утверждение фактического бюджета офисного переезда
  • Подписание Акта выполненных работ (безналичный расчет)
  • Оплата за предоставленные услуги

Переезд Сервис — это забота и поддержка, наших клиентов

Что бы успешно и без ущерба перевезти офисную мебель, нужны профессиональные и обученные специалисты. В нашей компании работают именно такие люди. Мы тщательно отбирали свой персонал годами. Наш квалифицированный штат муверов, не просто умеют грузить и выгружать, а координировать каждый этап переезда. Предварительное согласования планов проведения работ и услуг, позволяет максимально сократить временные затраты на офисный переезд. Бригадиры распределяют обязанности каждого мувера, как до организации так и в процессе переезда.

Если у Вас сложилась ситуация и необходимость срочно перевезти офис, даже в таком случае мы сможем помочь максимально быстро. Для этого, отправьте нам фотографии офисных комнат с охватом объема. В течении 30 минут предоставляем ориентировочную стоимость, даем рекомендации и сразу координируем бригады по условиям переезда и видам услуг. В любом случае к Вам направляются Муверы укомплектованные всем необходимым инструментом и упаковочным материалом.

Заказать офисный переезд с Компанией Переезд Сервис по телефону или с помощью онлайн заявки в рубрике Контакты.


Рекомендации по использованию упаковки для перевозки офисных документов, архива, компьютерной техники, принадлежностей.

Как происходит перевозка офиса  с полным комплексом услуг

  • Вы оставляете заявку на оценку переезда офиса. Утверждаем виды услуг, план работ и бюджет переезда. Подписываем договор.
  • За день или два до переезда Вашей Компании, мы привозим p-box для личных вещей Ваших сотрудников Каждому сотруднику Вашей компании, выделяется 2-3 бокса, которые смогут промаркировать своим именем, или номером отдела, что в дальнейшем позволит быстро найти все вещи, документы, архивы, IT оборудование, сразу расставлять в нужном месте. Таким образом наши ребята при выгрузке могут сортировать боксы по местам где в будущем будет выполнять свои обязанности и функции Ваши сотрудники.
  • За день переезда приезжают наши специалисты — мебельщики (при необходимости подготовим все в ночное время) и подготавливают мебель к перевозке: разбирают — маркируют — упаковывают — готовят к погрузке.
  • День переезда.
    Прибытие нашего экипажа Машин и количество муверов (грузчиков).
    Вынос и погрузка имущества офиса (автомобиль не простаивает).
    Выгрузка автомобиля и расстановка по местам мебели и боксов.
    Сборка мебели и расстановка по предварительному плану
  • Подписание Акта выполненных работ. Оплата за предоставленные услуги.

Пример схемы размещения рабочих мест в новом офисе.

Цена

  • цены за услуги формируются согласно прейскуранта, который является Дополнение 1 к договору
  • закажите бесплатную оценку офисного переезда сейчас
Translate »