Группа Компаний Переезд • Сервис Киев

Офисный переезд • От планирования до распаковки под ключ

Офисный переезд по Киеву • Услуги под ключ • Цены

Планируете переезд небольшого офиса или компании с численностью сотрудников более 100 человек?

Компания Переезд Сервис Киев • профессиональная помощь в реализации проекта по организации офисных переездов.

Предлагаем к рассмотрению, возможность заключения договора на оказание услуг по перевозке офиса Вашей компании в новое офисное помещение.

Вы можете ознакомиться о всех услугах и стоимостью, которые мы предоставляем и делаем свою работу на профессиональном уровне. 

Мы знаем секреты как быстро перевезти офис в рабочее время бизнес центров.

ПРОСТОЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Офисный переезд с подробной сметой и детальным отчетом о проделанной работе после переезда.

СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ

На основании заранее утвержденного плана работ и заявки. Офисный переезд с фиксированной стоимостью дополнительных услуг.

РАБОТАЕМ 24/7

Учитываем требования коммерческих офисных центров и разрешенное время, необходимое для погрузки и перевозки офиса. Характеристики офисного здания, парковки, лифтов и т.д.

В чем и как мы перевозим офисную технику, документы, архив, офисные принадлежности

Для 100 % безопасной перевозки офисного оборудования, принадлежностей, архивов, документов мы применяем высокопрочные пластиковые боксы  вместо традиционных картонных коробок и большого количества скотча. 

УСЛУГИ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ

— Бесплатная консультация — оценка переезда офиса
— Детализированный план офисного переезда
— Упаковочный Сервис при подготовке к переезду
— Услуги профессиональных мебельщиков
— Демонтаж + монтаж любой сложности и конструкций
— Опытные грузчики — Муверы
— Современный, высокопрочный упаковочный материал для защиты компьютерной техники, документов, мебели
Аренда пластиковых коробок для перевозки компьютерной техники, документов — идеально пришли на замену традиционным картонным коробкам.
— Контроль качества услуг — координаторами переезда
— Подробный отчет о предоставленных услугах

УПАКОВОЧНЫЙ Сервис — подготовка имущества офиса к перевозке

Упаковка и маркировка каждой детали мебели, коробок. При складировании на временное хранение, Вам не понадобиться заниматься поиском той или иной детали. Все укомплектовано в один пакет, что позволяет с легкостью найти нужный стол, шкаф, стеллаж, прочее.

МОНТАЖ

— Разборка + сборка офисной мебели любого производителя и сложности. Работаем с Дорогой Мебелью VIP класса.
-Демонтаж конструкций
— Услуги по отключению и подключению электро и сантехнических приборов,
жалюзи, перегородки, кабинки, прочее
рекламные вывески, кондиционеры, серверные

УСЛУГА — АРЕНДЫ ПЛАСТИКОВЫХ КОРОБОК — ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

Пластиковые коробки для компьютеров, личных вещей сотрудников, архива, документации. Доставка за несколько дней до переезда.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД С ГРУЗЧИКАМИ ИЛИ MOVERS

Профессиональные грузчики — упаковщики, умеющие не только грузить и выгружать имущество, но и логично спланировать и организовать переезд. При возникновении непредвиденных ситуациях, координаторы решают возникшие нюансы, без остановки процесса перевозки.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ КОМПАНИИ ПЕРЕЕЗД СЕРВИС

Все Автомобили оснащены специальными фиксирующими устройствами для безопасной транспортировки офисного имущества и оборудования.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

Профессиональные муверы — такелажники. Перенос сейфов, тяжелой офисной техники, с применением спец приспособлений.

ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОФИСНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Предоставление услуг IT специалиста для отключения и подключения компьютерной техники до ввода паролей Вашими сотрудниками.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ

Демонтаж и установка видео наблюдения в новом офисе
Предоставление услуг IT специалиста для отключения, демонтажа, монтажа системы видео наблюдения, с дальнейшим сервисным обслуживанием

офисный переезд - упаковочный сервис
Офисный переезд - демонтаж
Офисный переезд - упаковка

Эффективные услуги и методы по организации офисного переезда под ключ

Компания Переезд Сервис известна как ведущая компания предоставляющая эффективные и универсальные услуги по планированию и организации офисных переездов в городе Киев. У нас многолетний опыт перевозки предприятий и офисов компаний всех типов и размеров.

Мы предлагаем бизнес — сообществу Киева справедливые цены без скрытых платежей и универсальный сервис с применением эксклюзивного упаковочного материала премиум класса.

Какие бы не были ваши требования и специфика бизнес офиса, мы можем помочь! Будь то перевозка офиса или бизнеса из одного места в другое или перемещение офисной мебели, оборудования по месту.

Доставка офисной мебели и оборудования на большие расстояния по Украине с помощью нашей новой опции перевозка в пластиковых ящиках , а также предоставим склад, который может понадобиться для долгосрочного или краткосрочного хранения офисных вещей.

Удобство сотрудничества с нашей компанией, заключается в том, что у нас можно заказать;
  • переезд профессиональных офисов
  • переезд офисов IT компаний — CALL центров 
  • розничных магазинов
  • кафе, ресторанов
  • медицинских кабинетов
  • учебных заведений
  • некоммерческих организаций
  • другие небольшие и мега офисы с количеством рабочих мест от 400 и более.

Предоставлением как отдельные виды услуг, так и комплексный сервис при переезде офиса под ключ.

Лучше всего мы делаем свою работу в соответствии с Вашим графиком, чтобы не прерывать часы работы и связь с клиентами, позволяя Вам делать то, что Ваша компания делала, не останавливая бизнес процесс при офисном переезде.

Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на планировании и организации процесса перемещения бизнеса в новый офис.

Позвольте нашим экспертам сделать тяжелую работу от самого начала до запуска компании. 

Рекомендательные письма и отзывы о нашем сервисе.

На постоянной основе с нами сотрудничают множество компаний. Вот несколько из них;

  • ДП «Укрспирт» 
  • ТОВ «АСТАРТА — Київ»
  • Український незалежний центр політичних досліджень
  • БО «БФ Право на захист»
  • ТОВ «Брітіш Авто Клаб Асістанс»
  • ТОВ «Науково — виробниче підприємство «УКРСЕРВІСБУД»
  • ТОВ «Домінанта»
  • ТОВ «Доктор онлайн»  и многие другие, что подтверждается отзывами 

Читать больше • Отзывы — Рекомендательные письма

Этапы офисного переезда

  1. Запросите бесплатное ценовое предложение: офисные переезды начинаются от нашей бесплатной оценки и консультирования по переезду. Позвоните нашим операторам или заполните онлайн заявку, чтобы начать планировать свой переезд офиса или бизнеса сегодня.
  2. Заказ оценщика: Оценщик — координатор прибудет к Вам в офис и максимально точно проанализирует, какие услуги по переезду офиса компании Вам будут необходимы чтобы организовать быструю транспортировку офисного оборудования, офисной мебели. Составит и скоординирует эффективный план работ с минимальными временными простоями.
  3. Работа с координатором группы компаний Переезд Сервис: Каждый офисный переезд контролирует наш координатор на всех этапах. Мы прилагаем все усилия, чтобы переезд был максимально простым, быстрым и безопасным. Чтобы облегчить Вам процесс подготовки офисных принадлежностей, оборудования и мебели для перевозки. Для контроля и соблюдения плана и сроков проведения работ, Вам будет назначен индивидуальный координатор. От самого начала до подписания Акта выполненных работ, наш представитель будет следить за деталями и решать, согласовывать все непредвиденные ситуации без остановки основного процесса офисного переезда.
  4. Упаковка и разборка / сборка офисной мебели: Наши мебельщики минимизируют задержки при разборке и сборке, потому что владеют знаниями и опытом — разбираем и собираем все виды мебели – от класса стандарт до VIP класса включительно. Мы знаем, как правильно разобрать офисные столы, столы для переговоров, шкафы, изготовленные по индивидуальному проекту и других виды офисной мебели. Предоставляем высокопрочные необходимые упаковочные материалы.
  5. Маркировка: Одна из важных составляющих: просто сложить и упаковать важные документы, файлы и другие бизнес элементы офисного рабочего стола без маркировки коробок о ее содержимым и кому она принадлежит, приводит к тому, что в новом офисе хаотично Ваши сотрудники ищут свои вещи и рабочие инструменты.  Для  обеспечения плавного переезда вашей компании, мы маркируем каждую деталь мебели, столы именем или номером рабочего места, коробки и в новом офисном помещении заносим и расставляем согласно Вашей план схемы. Что позволяет вашим сотрудникам легко найти все, что им нужно и запустить свое рабочее место.
  6. Переезд офиса в выходные или ночью: Переезд офиса компаний обычно осуществляется в нерабочие дни и время или в выходные дни, поэтому неудобства для бизнеса ограничены. Так же большой плюс в нерабочие часы или выходные дни – это доступность лифтов и свободнее трафик по городу, что существенно сокращает временные затраты при переезде. Группа Компаний Переезд Сервис работает днем ​​и ночью, чтобы предоставлять услуги коммерческого переезда, наиболее удобные для наших клиентов.
  7. Распаковка: Мы предлагаем услуги по распаковке и расстановке в новом офисе. Как только мы перевезем все имущество офиса на место, мы разложим все по полочкам и расставим мебель и компьютерную технику. При необходимости наш специалист подключит компьютеры, а Вам останется только ввести пароль. Ваши сотрудники сразу приступают к работе и не теряют бизнес время на этот процесс.

Пример схемы размещения рабочих мест в новом офисе.

Офисный переезд — последовательность под ключ

Этап первый — подготовительный процесс

  • Предварительная оценка
  • Консультация координаторами нашей компании
  • Разработка плана проведения работ, учитывая специфику Вашего бизнеса
  • Согласование видов работ, количества упаковочного материала, бюджета
  • Подписание договора на оказания услуг

Этап второй — организация переезда

  • Доставка упаковочного материала
  • Отключение компьютерной техники
  • Разборка, демонтаж мебели
  • Упаковка офисного имущества
  • Маркировка с обозначением отдела, номером рабочего стола, каждой детали мебели, коробок
  • Погрузочные работы — траспортировка груза
  • Грузовая Перевозка в новый офис
  • Разгрузочные работы
  • Сборка, расстановка, распаковка

Этап третий — прием, передача услуг

  • Прием выполненных работ
  • Предоставление отчета о оказании услуг с подробным описанием расхода упаковочного материала, временных затрат, дополнительных услуг
  • Утверждение фактического бюджета переезда офиса
  • Подписание Акта выполненных работ (безналичный расчет)
  • Оплата за предоставленные услуги

Переезд офиса с Переезд Сервис — это забота и поддержка, наших клиентов

Читать • коротко про нашу команду
Что бы успешно и без ущерба перевезти офисную мебель, нужны профессиональные и обученные специалисты.
В нашей компании работают именно такие люди. Мы тщательно отбирали свой персонал годами. Наш квалифицированный штат муверов — грузчиков для переезда офисов, не просто умеют грузить и выгружать, а координировать каждый этап переезда. Предварительное согласования планов проведения работ и услуг, позволяет максимально сократить временные затраты на перевозку офиса.
Координаторы распределяют обязанности каждого мувера, как до организации так и в процессе переезда офиса.
Если у Вас сложилась ситуация и необходимость срочно перевезти офис, даже в таком случае мы сможем помочь максимально быстро и предоставить грузчиков с оплатой по безналу.
Для этого, отправьте нам фотографии или видео офисных комнат.
В течении 30 минут предоставляем ориентировочную стоимость услуг, предоставим рекомендации и сразу приступим координируя бригады по условиям Вашего переезда.
К Вам направляются Муверы укомплектованные всем необходимым инструментом и упаковочным материалом.
Предоставим услугу перенос — перемещение офисного имущества в одном офисном центре, с этажа на этаж или рядом стоящее офисное здание.
Заказать офисный переезд с Компанией Переезд Сервис по телефону или с помощью онлайн заявки в рубрике Контакты.

100% защита вещей при перевозке.

ВАЖНО • Защита при перевозке офисного имущества!

Попробуйте использовать пластиковые боксы для компьютерной техники, документов, офисных принадлежностей, которые пришли на замену традиционным картонным коробкам и зарекомендовали себя как самый надежный инструмент при перевозке. 

Узнать больше о пластик бокс

Наша компания прямой поставщик услуги по аренде пластиковых коробок.

*** Предложение от других компаний являются посредническими. 

Цена офисного переезда

Не существует скрытых или фиктивных дополнительных платежей за услуги офисного переезда

 Заказчик оплачивает только те услуги, которые указаны в прайс-листе (услуги, дополнительные услуги, упаковочные материалы).

Стоимость офисного переезда в Киеве зависит от факторов и особенностей вашей компании и отрасли.

Они рассчитываются отдельно, заранее. Стоимость часа грузчиков (Муверов) складывается из следующих факторов: загрузка, дополнительные услуги при перевозке офисов, сложность переезда — спуск и подъем без использования лифтов, лифты отсутствуют, грузчики переносят тяжелые предметы от 80 кг., демонтаж конструкции и сборка-разборка сложных предметов, упаковочные материалы.

Стоимость определяется на основе вашей заявки или после осмотра офисного помещения.

English EN Russian RU Ukrainian UK