Тонкости офисного переезда — советы

Переезд — Советы Экспертов

Ключ к быстрому и пошагово организованому процессу переезда в новый офис — это логичное планирование и профессиональная организация переездов специализированной мувинговой компанией.
Не секрет,  что в столице работает большое количество компаний,  каждая из них имеет свое направление и бизнес.
Соответственно компании арендуют офисные помещение для ведения бизнеса,  которые расположены в бизнес центрах,  банки,  банковские филиалы,  помещение кафе,  рестораны,  склады —  складские помещения, магазины,  учебные заведения как коммерческие так и бюджетные в городе Киеве.
От специфики бизнеса,  офисы делятся на категории: небольшие офисы,  средние и мега офисы с численностью сотрудников от 200 человек и даже больше. 
В 80 % компаний,  офисы берут в оренду,  в связи с этим через какое то время есть потребность в переезде в новый офис. 
Вот тут и начинается процесс мониторинга рынка грузовых перевозок в Киеве и мувинговых компаний по предоставлению услуг по переезду.
Основная задача,  не ошибиться в выборе компании для организации переезда,  которая должна соответствовать и предоставить необходимые услуги по запланированому бюджету!
После аналитики транспортных компаний,  большинство задаются вопросом,  как организовать офисный переезд по Киеву и узнать максимально точную стоимость офисного переезда.
Переезд из старого офиса в новый,  зависит от множества факторов и специфики.
Вот лишь три фактора,  которые влияют на время офисного переезда и бюджет.
Офисная мебель.
Для того чтобы перевезти офисную мебель,  в 90 % мебель подлежит разборке и демонтажу.  На этот процесс уходит время грузчиков —  муверов на разборку,  упаковку и повторную сборку. 

Офисная техника и оборудование.
Перевозка офисной техники,  одна из специфических задач которая стоит перед грузчиками,  которые принимают участие при офисном переезде.  На упаковку каждого монитора,  серверного оборудования также необходимо время. 

Архивы и документы.
Перевезти офисный архив,  бухгалтерию так же повлечёт за собой временные затраты на складывание в коробки по годам,  месяцам. 

Как можно организовать офисный переезд

с минимальными временными потерями и сохранить работу офиса в привычном режиме.

1. Закажите оценщика —  координатора
представителя мувинговой компании
2. Согласуйте и документально получите разрешение на выезд с бизнес центра, отсутствии задолженностей по коммунальным услугам и аренды.

3. Определите какие отделы офиса должны переехать в первую очередь,  которые необходимо запустить в работу с понедельника (если перевозка офиса будет проводится в выходные дни)  или утром (если переезд офиса проходит ночью) 
4. Скоординируете своих сотрудников,  кто и чем будет заниматься. Чтобы каждый упаковал свои рабочие инструменты и обязательно подписал коробку своим именем,  чтобы в новом офисном помещении он мог сразу найти свои офисные принадлежности. 

Все остальное,  должна организовать Мувинговая Компания по офисным переездам. 

Выгодно ли заказывать переезд офиса под ключ  

Если вы оставляете заявку на организацию офисного переезда под ключ,  наша компания берет на себя все организационные вопросы от планирования до распаковки,  и большая часть услуг будет включена в почасовую оплату или фиксироваться сумма по нескольким позициям прайса.

Приоритетом службы перевозок Переезд ° Сервис Киев, является, предоставление компаниям методического, скоординированного процесса перехода из одного офиса в новый офис, поддерживая при этом качество услуг для наших клиентов на протяжении всего процесса перемещения.

https://pereezd-servis.kiev.ua/ru/ofisniy-pereezd/

Tags :

Переезд — Советы Экспертов

Share This :

Have Any Question?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod